суббота, 14 февраля 2015 г.

Кофточка с листочками!?

Всем привет! Вот каких только казусов не бывает у рукодельниц :-) Начала я вязать кофточку для своего Максимки и все под вдохновением рисунка с листочками, который мне оооочень понравилсяи вот перенесла я его на изделие и .... поняла что кофта не мальчиковая, ни никак в ней мой парень не смотрится, но упорству нет предела ....:-) поэтому подумав я решила еще немного себя помучать и связать перед :-) но увы все же узор не стал смотрется более брутально и кофта пошла вутиль, а именно была мною безжалостно распущена. Но вкачестве образца я решила все таки оставить фото и рассказать об этом рисунке, вдруг кому пригодится. 

Вязала я из:

Пряжа: Пехорка
Состав: 100%  мериносовая шерсть.
Цвет 41 салатовый
Расход: 5 моточков то что на фото думаю для всей кофты понадобилось бы еще моточка 4. 

Отзыв: пряжа и правда очень мягкая не колется. Но ОЧЕНЬ тоненькая кофту вязала в 2 нити и поэтому расход достаточно большой. Не экономно.

Ссылка на рисунок: УЗОР АЖУРНЫЕ ЛИСТИКИ И КОСИЧКИ Вязание спицами # …:

 http://youtu.be/MCgMvJ0ArLY

Ну вот и все на сегодня.

До новых встреч! 

Ваша Ветка :-)

2 комментария:

  1. Света, упорству нет предела!))) Узор очень симпатичный, надо из него шапку сообразить весеннюю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, рада видеть тебя! Да шапочка получится отличная :-)

      Удалить