среда, 11 февраля 2015 г.

Комплект белоснежный

Всем привет!
Очень давно я вынашивала идею связать что то так сказать "из одной истории"  и  такая возможность мне предоставилась ) у моего оооочень, ооочень дорогого человечка, соратника, помощника приближался День рождения. Мне всегда хочется чтобы то, что я дарю моей дорогой Сонечке, было не как у всех,потому что она мегасуперчеловечище, каких сейчас остается все меньше и меньше и которого я просто знаю не один год и очень сильно ценю, уважаю и люблю.

К заветному дню я начала готовится заранее, около месяца вынашивая идею, что именно придумать и рискнуть сделать. И я решила создать маленькую "историю" с тремя действующими лицами: снуд, рукавички и шапочка. Скажу сразу, за результат я безумно переживала, но решила была не была.

И вот получились у меня: снуд, варежки и шапочка.

Пряжа "Алиса" Троицкая фабрика (выбор не случайный, мне нужен был результат "без сюрпризов" ) а эту ниточку я уже знала.
Состав 50% шерсть 50% вискоза
На комплект ушло 5 моточков
Вязала  в 2 нити.
Старт 04.01.2015
Финиш 20.02.2015

Об этой пряже я уже писала свои впечатления. Жаль что она при вязке немного расслаиваетя, но за конечное изделие по мягкости прощаешь ей все эти маленькие минусы.

Про снуд.
Вязала на круговых спицах всего 181 петля 1 вместе когда закрывала итого 180 петель 12 рядов резинки далее рисунок в высоту 70 рядов +12 см резинки.
Не помню где я прочитала, но принято считать, что для снуда, оптимальная ширина 30-35 см, при такой ширине он лучше драпируется и пространство между снудом и шеей минимальное, а значит, он теплее.
Вязала 180 петель по кругу для того, чтобы потом снуд не сшивать, мне кажется это не очень красиво.
Хочу обратить внимание на то, что петли в конце я закрывала по три , с целью добится того, чтобы при необходимости накинуть снуд на голову он прилегал плотно а не висел. Если закрывать каждую петлю, то край снуда очень растянут и некрасиво висит. Замечу, что при сшивани, такой проблемы нет, так как вы вяжете не в ширину а в длинну. При этом необходимо внимательно и аккуратно вывязывать кромочные петли.

Рисунок для снуда я сочетала сама. Видео на отдельные части рисунков
1 часть.
https://www.youtube.com/watch?v=Kc6V2pXmXFg&feature=youtube_gdata_player
Схема центрального аранчика
https://www.youtube.com/watch?v=xfm0JmE11YQ&feature=youtube_gdata_player

Для варежек
Набрала на первой и второй по 14 петель на  3и 4 по 11 петель. Так как косы у меня вывязывались лишь на 1 и 2 спицах. Полностью резинку я делать не захотела, так как смотрелось немного грубовато и поэтому, косы я начала плести сразу со второго ряда, в том числе и для того, чтобы добится немного волнистого края изделия. С другой же стороны была резиночка 1x1. Высота резинки 12 рядов 1 на 1 далее вяжем на 1 и 2 по рисунку на 3 и 4 лицевой гладью. Для пальчика я оставила 8 пелель и вязала дальше на 3 спицах.

Для шапочки.

Вязала на пяти спицах, на каждую набирала по 33 петли далее вязала рисунком коса с тенью. Резинка 1 на1 высота 5 см, высота рисунка 13 см. Далее убавляла петли и собрала шапочку.

Ссылка на рисунок

https://www.youtube.com/watch?v=AiamRMSGqoc&feature=youtube_gdata_player

Комментариев нет:

Отправить комментарий