вторник, 17 февраля 2015 г.

Отзыв о носочной пряже Деревенька

Всем привет!

Мой муж, увидев детские носочки, проходя мимо, пробурчал, что ему я ничего не вязала. Что ж пришлось исправлять положение и решила я связать носочки. Простые, главное чтобы грели. Поэтому, запись эта у меня скорее не о носк как таковых, а о пряже из которой собственно они и были связаны. Итак,

Пряжа: Деревенька Троицкая шерсть.
Состав: 100% шерсть
Цвет: натуральный темный.
Вязала в 1 нить.
Спицы носочные 5 шт номер 3
Период вязания с 02.02.15 по 03.02.15

На размер ноги 42. Я набирала по 14 петель на спицы.

Расход: 1 и 1,3 моточка но если вязать с небольшой резинкой на 42 размер должно хватить и моточка.

Пряжа мне очень понравилась. Петельки получаются ровненькие. Колючая. Но для пряжи такого назначения главное конечно, функциональность и прочность в носке. Именно по этому я немного придержала публикацию, хотелось потестировать ее подольше.  По прошествии времени, могу сказать, что носочки получились теплые, ноские, но в следующий раз я решила добавить ниточку для усиления пяточки. Носочки муж носит, не порвались.

А у меня возникла идея, так как остался у меня почти моточек пряжи, связала я третий носок. Да, да, именно, ТРЕТИЙ на случай замены одного из текущих. Так как точно такую же пряжу мне уже не подобрать, а этот остаточек больше перевести некуда. Так что вязание еще одной пары я для себя немного отсрочила. :-):-):-)

Свой отзыв хочу закончить словами мужа "О! Теперь носки покупать не надо! У меня носковязальщица есть." Так что, думаю это не последняя моя пара носочков для мужа и соответственно, не последний отзыв :-) о носочной пряже, поэтому
До новых встреч!!!

Ваша Ветка. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий